$IMAGE1-left$
Голос избирателя имеет не только вес, но и... цену. Об этом можно судить по тому, сколько денег партии потратили на предвыборную кампанию и с каким результатом она завершилась. Больше всех за голос избирателя заплатила Партия роста. Заветная галочка в бюллетене обошлась ей примерно в 340 руб. Для сравнения, «Единой России» один голос стоил около 15 руб. Подробности — в материале Альбины Хазеевой. Среди самых затратных кампаний в пересчете на голос избирателя оказалась агитация «Яблока» (293 руб.), «Гражданской платформы» (112 руб.) и «Справедливой России» (106 руб.). Парламентские партии показали большую экономическую эффективность: КПРФ уложились в 25 руб., а ЛДПР — в 94 руб. Кстати, бюджет либерал-демократов был самым внушительным — он превысил 648,5 млн руб. Однако, по словам экспертов, такая арифметика не вполне отражает успешность кампаний. У партий были разные цели. В некоторых случаях — преодолеть пятипроцентный барьер для прохождения в Го
...
Читать дальше »